ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - ОКТЯБРЬ!
Цитата: Proxima Centauri от 06 Июн 2020 [22:09:35]Почему сразу не снимать в телескоп без хроматизма?Это невозможно ни с одним из телескопов. Минимальный хроматизм есть везде, где есть линзы. И я не о линзах телескопа.
Почему сразу не снимать в телескоп без хроматизма?
Кстати Балдис, у тебя в подписи 909,ты снимал на него?
Цитата: Proxima Centauri от 06 Июн 2020 [22:29:46]Кстати Балдис, у тебя в подписи 909,ты снимал на него?Разумеется. Хроматит не меньше 1206
Цитата: Балдис от 06 Июн 2020 [22:30:28]Цитата: Proxima Centauri от 06 Июн 2020 [22:29:46]Кстати Балдис, у тебя в подписи 909,ты снимал на него?Разумеется. Хроматит не меньше 1206Есть фотки?
Руслан молодец, общаюсь с ним с 2018 года, многому научился благодаря ему, отзывчивый человек, всегда даст правильный совет, а по обработке как он мне помог это просто словами не передать!
Да я плохо разбираюсь в телескопах
Но с "Black List" накосячил изрядно Особенно умиляют его отказы телескопам на плохих монти. Этак смело можно 90% выкидывать продаваемых аппаратов.
Цитата: Балдис от 06 Июн 2020 [23:14:48]Но с "Black List" накосячил изрядно Особенно умиляют его отказы телескопам на плохих монти. Этак смело можно 90% выкидывать продаваемых аппаратов.Цитата: Балдис от 10 Июн 2018 [10:08:44]Да я плохо разбираюсь в телескопахИ этот человек учит меня составлять черные списки) Иди лучше в песочнице поиграй с линзочками и хроматизмом.
И мне из так называемого чёрного списка не совсем понятно, каким образом монтировка может влиять на оптические свойства телескопа?
Руслан, удали ты светосильные хроматы из списка, не путай людей.