A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 43392 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #640 : 19 Ноя 2014 [14:01:31] »
А нельзя картинку с абератора дать в нормально разрешении ? у меня он на пиксели распадается. Выглядит многогранником
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #641 : 19 Ноя 2014 [18:20:42] »
Сегодняшняя попытка пронаблюдать Бетту дельфина. Надо сказать что атмосфера в некоторые моменты была не самая плохая, дифракционный диск был виден временами хорошо, а кольцо было размыто.  Основное время ничего не было видно, никаких признаков двойственности, диск хаотично вытягивался в разных направлениях, немного. Примерно за 30 минут наблюдения на примерно 370 х ( удлиняющая трубка  на линзе барлоу,также  я ставил зеленый фильтр чтоб погасить яркость звезды) , можно было отфильтровать 1 из направлений в котором можно было идентифицировать возможную вытянутость. Уверенность наблюдения где то 3 из 10. На всякий случай зарисовал то что было видно.  Совпадет или нет не знаю, но чего то другого более уверенно или хотя бы так же видно не было. Даже если совпадет, скорее всего просто совпало.Так как назвать это наблюдением двойственности можно с огромной натяжкой. Но всё равно интересно. 

Надо будет сделать зарисовки всех тесных двойных что я смотрел, я тут было начал с двух, но лучше в одном посте их все выложить.

« Последнее редактирование: 19 Ноя 2014 [19:21:40] от ARAGORN »

Оффлайн Droog_Andrey

• Благодарностей: 18
  • фанат простых чисел
    • Сообщения от Droog_Andrey
    • XYYXF проект
« Ответ #642 : 19 Ноя 2014 [21:59:10] »
На картинке из аберратора, данной в низком разрешении, я уверенно вижу вытянутость в направлении "2 часа".
2^57885161-1 is prime!

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!