A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39345 раз)

Оффлайн nolv

• Благодарностей: 194
    • Сообщения от nolv
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #600 : 07 Ноя 2014 [12:35:19] »
Так я о том и говорю, Жалко что двойные мало наблюдают ,Мне даже сравнить свои наблюдения не с чем

Наблюдает например Eugenio D. https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,1905.msg3027772.html#msg3027772
И это действительно наблюдения с оценкой блеска, цвета, измерением разделения и позиционного угла.
А у Вас: "посмотрел, мне показалось, кто-нибудь знает видел я или не видел?" - это просто погляделки какие-то. Как их с наблюдениями-то сравнивать? :)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #601 : 07 Ноя 2014 [13:34:53] »
Наблюдения в 150 мм и 250 Согласитесь совсем не одно и то же. Как я могу сравнить Пару с разделением 1" с парой 0,26? Данных о наблюдении столь тесных двойных(например за последние годы)на просторах россии отсутствуют полностью .Угол я показал,мало?Вы  такой умный,вот когда сами посмотрите на такие тесные двойные я гляну как бы покажете их блеск в цифрах и позиционный угол с точностью до градуса.И особенно цвет спутника,при разделении 0,26" .Вы сами то поняли что  написали
« Последнее редактирование: 07 Ноя 2014 [13:43:03] от ARAGORN »
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн BIG TRAIL

• Благодарностей: 876
  • египетская сила
    • Сообщения от BIG TRAIL
« Ответ #602 : 07 Ноя 2014 [14:31:57] »
  Можно попросить ЕвгенияД  в качестве независ. эксперта  больше внимания уделять   особо тесным парам,  около 60/D.     
ньютон 237мм  1:5.3 относительное

Оффлайн Грудцын Алексей

• Благодарностей: 381
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Грудцын Алексей
« Ответ #603 : 07 Ноя 2014 [14:38:23] »
Комментарий модератора раздела Прошу снизить накал дискуссии и без взаимных наездов