A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39688 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #880 : 12 Авг 2015 [01:26:01] »
Наконец то уверенно различил Тритон , небо сегодня значительно лучше вчерашнего, ушел смог и дымка, небо уже не рыжее а с намеком даже на черноту, млечный путь уверенно просматривается. виден неярко, но смотрится комфортно. Тритон обнаружил в свой 10 " доб, увеличение 240. Прямым взором не виден , уверенно просматривается боковым. Его частично поглощает некий ореол вкруг Нептуна, то ли атмосфера , то ли оптика так себя ведет, что виден некий слабый ореол. но в общем не так важно. Первый раз наблдаю спутник Нептуна. Какой у него сейчас блеск ?

Что интересно. вчера я знал где он находится, но смог различить на грани глюка 50 на 50. Сегодня стал рассматривать окресности Нептуна . и смотрю боковым зрение видна слабая звздочка, но совсем в другом месте , думаю неуж то за сутки он описал 90 градусов, не может быть. Смотрю планетарий- так оно и есть, вот это скорость.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #881 : 12 Авг 2015 [11:04:50] »