A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39850 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #420 : 11 Авг 2014 [20:12:41] »
попробовал в общем взглянуть на МКС через самодельную диафрагму(два отверстия на белом листке бумаги сделанные цыганской иглой) результат нулевой скажем так.
деталей не увидел,просто летящая точечка по небу,правда уже без различных аберраций в виде ярких исходящих лучей.
будем тренироваться короче)

Попробуй поэкспериментировать с диаметром диафрагмы. У меня на аналогичном листке сразу пять пар их расположенные друг над другом. Минимально там 2 мм, и всё это постепенно переходит в 5 мм.  Чаще всего  я использую 2 мм диафрагму. По луне обычно 2 , 2,5 или 3 мм , когда есть в этом необходимость. На светлом небе они не особо дают эффект(но он точно есть) , особенно если учесть что сквозь них луна заметно кажется меньше. А вот на темном небе они работают на ура. 1 мм  точно мало, и там уже идет сильное урезание разрешающей способности
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #421 : 11 Авг 2014 [23:01:55] »
Смотрел сейчас луну в бинокль 10х50 ,  на поверхности моря кризисов очень отчетливо виден кратер Пикард , 23 км в диаметре.  ВВиде четкого кружочка. Кратер Пирс пока не различил ( 18 км ) , условия не очень, на небе дымка. Интересно сколько будет предельный диаметр кратера который удастся различить. Кому что удавалось ? Кто что видел при 10 кратах на луне ?