A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 43162 раз)

Оффлайн Дмитрий Сарайченко

• Благодарностей: 27
  • Ничто не повторяется дважды.
    • Сообщения от Дмитрий Сарайченко
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #380 : 29 Июл 2014 [19:48:03] »
Я наблюдал вне засветки: млечный путь широкий и чёткий, но цвета не заметил.
Душа, как птица, ищет хлеба, а этот хлеб - единый Бог. Одна дорога есть на небо, в погибель тысячи дорог.

Ньютон на азимут. монтировке 130 мм(f=650 мм)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #381 : 29 Июл 2014 [23:52:54] »
Я наблюдал вне засветки: млечный путь широкий и чёткий, но цвета не заметил.

Видимо в моем случае огни реклам сделали своё дело подсветив небо и создав иллюзию того что МП имеет желтоватый оттенок в западной части неба , других вариантов тогда нет
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн wladimir

• Благодарностей: 787
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от wladimir
« Ответ #382 : 30 Июл 2014 [10:06:01] »
27 числа июля сего года наблюдал и фотографировал в рефрактор 100 мм двойную двойную звезду - эпсилон Лиры. Хотел для себя проиллюстрировать наблюдения Арагорна двойных звезд. Состоялось 3 опыта (или эксперимента.)
1. Апертура использовалась вся 100 мм. Двойные обе попадали в поле зрения окуляра 3.8 мм. Разрешались хорошо. Атмосфера была спокойной, дифракционные кольца стояли. Обратил внимание, что спутник правой двойной заметно слабее "главной" звезды.
2. Апертура 50 мм. (Телескоп закрыт родной крышкой, малая крышечка снята.) К моему удивлению, звезды все еще разрешались. Правда диски заметно выросли. Но были заметны отдельно. Правда диски "соприкасались".
3. Апертура 30 мм. Дифракционные диски еще расплылись и слились, более яркая пара легко определяется как двойная, вторая (правая) уже не так уверенно.