A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39319 раз)

Оффлайн Diamond Sound

• Благодарностей: 83
  • Лучший Астрофорум...был
    • Сообщения от Diamond Sound
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #400 : 31 Июл 2014 [01:17:34] »
я в этом немного разбираюсь.
И я тоже
Телескоп  Veber  50/360   Моя первая "дудка"
Телескоп  Sky Watcher  120/600 AZ-3
Бинокль  Yagnob 26х50. Реальное 10-12 крат.
Canon EOS 1100D Kit 18-55.  Гелиос-44М-4. 1987г. Юпитер-37А 1985г. И др.
Возможно, когда-то мы найдём "другой" Мир, а пока наш дом - планета Земля.

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #401 : 31 Июл 2014 [01:30:48] »
По поводу слуха можно завести отдельную тему, я в этом немного разбираюсь.