A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39334 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #460 : 15 Авг 2014 [13:31:31] »
Не знаю как там насчёт Гугл Мун, я всегда смотрю по снимкам LRO:

http://wms.lroc.asu.edu/lroc/

Судя по всему большой кратер слева у вас это Гассенди О (11км), справа Гассенди Y (5км).

500м выглядят более правдоподобно, но всё-равно невозможно для 110мм.

В платоне я даже километровые не смог вчера рассмотреть ( которые точно примерно километр). Видимо из за разницы в освещении. Здесь же указанный кратер размером ( пока точно неясным ) в районе 500 метров был виден отчетливо. Без каких либо трудностей. Я таких кратеров несколько на рисунке отметил, сами посмотрите. Моё дело было отнаблюдать. Мои наблюдения говорят что более чем возможно. 

Тем более в эту ночь я достаточно уверенно видел 4 км кратеры внутри этого моря в 50 мм бинокль, на 10 крат. Так что я вполне ожидал что в мицар будут видны гораздо более мелкие, учитывая что и увеличение в 10 раз больше.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн leviathan

• Благодарностей: 1634
  • Смотри в оба !
    • Сообщения от leviathan
« Ответ #461 : 15 Авг 2014 [13:34:12] »
Насколько мне известно LROC - это наиболее точная и детальная карта поверхности Луны на сегодняшний день. Да, выходит порядка 700м, что более ближе к реальности, но увы далеко от возможностей 110мм.

Вам для объективности не мешало бы перепроверять свои наблюдения на более крупных апертурах. К примеру, 200мм есть у многих и в плане разрешения мелких кратеров на Луне далеко впереди 110мм. Вот и стало бы ясно что вы там увидите.
Я видел всё небо !

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #462 : 15 Авг 2014 [13:37:05] »