ВНИМАНИЕ! На форуме идет голосование в конкурсе - астрофотография месяца - АВГУСТ!
Цитата: Georgiy_Ykt от 02 Апр 2025 [15:12:53] якобы под брендом PRAKTICA, а возможность юстировки убрали в угоду дешевизне сборки.Не торопитесь с выводами , я лишь предположил, что юстировочных болтов нету. Но взглянув на зад SW Mak, скорее всего ORSA прав, юстировка сохранена, болты поменяли. Но кто же их знает, пока кто-нибудь не купит, не обожжется, не узнаем. Еще раз, возьмите проверянный Maxvision 127/1900 с красного сайта, если не хотите рисковать.
якобы под брендом PRAKTICA, а возможность юстировки убрали в угоду дешевизне сборки.
Понял спасибо, пожалуйста подскажите какую монтировку со штативом взять к нему максимально бюджетно,
А какое увеличение оптимально для Юпитера на МАК 127 ? Я спрашиваю не про максимальное, а оптимальное , наиболее часто используемое .Заранее спасибо .
стоит ли
Компактная штука
Здравствуйте, я новичок, первый телескоп Veber polarstar 90/900 рефрактор, стоит ли рассмотреть как следующий уровень Sky Watcher MAK 127 ?
МАК150
Будет ли скачок и отличия от моей 90/900 ?
Цитата: Kostyan от 19 Мая 2025 [10:51:01]МАК150Ещё пока не накопил на него, могу позволить только мак 127 пока что, новый.
Sky Watcher
Цитата: Kostyan от 19 Мая 2025 [10:56:22]Sky WatcherНа ОЗОН труба скайвотчер сейчас 26500, Максвизион 28000
Здравствуйте, посоветуйте выбрать рефлектор, сейчас у меня рефрактор Veber polarstar 90/900 AZ, насмотрелся я в него, и не удобно мне пользоваться AZ монтировкой и не удобно наблюдать физически в рефрактор.
более общий совет, поменьше меняйте оборудования, побольше наблюдайте
стоит ли рассмотреть как следующий уровень Sky Watcher MAK 127
40% ЦЭ
Серьёзно, 40%? Тогда наверно не стоит его брать, по крайней мере, для визуала.
Вот моя свободная таблица по МАКам от SW.
MAK180(коричневая)
Почти все модели МАК с относительным 1:10 имеют полное ЦЭ порядка 35%-40%. Это также относится и к ШК