A A A A Автор Тема: Двигатель для межзвёздных перелётов  (Прочитано 1413227 раз)

Оффлайн alex_semenov

• Благодарностей: 695
  • Я лгу!
    • Все сообщения темы
    • Z-механика+
Re: Двигатель для межзвёздных перелётов
« Ответ #3140 : 11 Ноя 2024 [14:26:29] »
как к специалисту по термоядерным зарядам
Я не специалист.
Я - специалист. Вызывали?
 :D
Ирония в чём? Специалисты, настоящие - молчат как рыбы об лёд.
Так что да, лучшего чем я - хрен найдёте. Гарантию даю!
Есть люди знающие общую физику лучше. Но факты они не знают. И это их мнение сильно снижает.
А я знаю (и сопоставляю) факты со своим знанием физики.
И таких - по пальцам на планете Земля.
Хотите верьте-хотите нет.
Но это ПРИСКОРБНЫЙ факт...
 >:(
Пытался только-что найти заявление ТАСС об испытании "Царь-бомбы". Даже пролистал журналы "Огонёк" за этот период. Удивительно. В "Огоньке" тогда - ни звука! Газеты не нашёл. Но мой склероз мне подсказывает, что очень торжественном официальном заявлении СССР об испытании звучала фраза об НЕОГРАНИЧЕННОЙ МОЩНОСТИ ядерного взрыва. Мол, опыт показал, что бомбу можно сделать какой угодно большой мощности. Мол, советская наука, открыла путь этим тестом к созданию каких угодно (неогранченно) мощных бомб.

На основании чего было сделано такое заявление?
Сейчас это очевидно.
Бомба была трехступенчатая (не путать с трехфазностью и бифилярностью). То есть это была "матрёшка" из бомб. Внутри большой бомбы, было "бифилярно" вокруг сплошного (это можно доказать) шара "лидочки" были расположены две двухступенчатые термоядерные бомбы, кажется по 650-670 кт. То есть сами эти бомбы были двухступенчатыми термоядерными. Таким образом имеем три ступени.
Я не уверен, но возможно это было первое испытание в СССР именно трехступенчатой бомбы (проекты были, но просто не успели до начала моратория на испытания в 1958). Американцы свои трехступенчатые бомбы успели испытать гораздо раньше (до моратория). То есть они "открытие русских"  (возможность матрёшки) открыли раньше.