Голосование

Считаете ли вы популяризацию хобби или обязанностью ученого?

хобби
84 (48.8%)
обязанность
46 (26.7%)
другой ответ
42 (24.4%)

Проголосовало пользователей: 157

A A A A Автор Тема: Ученые и популяризация  (Прочитано 56832 раз)

garruchek

• Гость
Re: Ученые и популяризация
« Ответ #1080 : 09 Июн 2013 [18:04:47] »
Меня никто не просил назвать ФИО, Вы как-то сходу меня сами нарекли и продолжаете именовать придуманными Вами именем.
Ой, да ладно, г-н Молотов в кусты то не уходите. Понятно, что писать про разворовывания обещенного телескопа Путиным вы тут можете, а назвать ФИО кто воровал вы отказались. Неизвестные чиновники и все тут! Не крутитесь уж
Еще раз. Вам интересно - Вы и ищите. А мне это не интересно. Какая разница, кто украл. Все равно правды не найти. Я не следователь, я специалист по другой части - по строительной. Я лучше еще телескопов и обсерваторий понастрою.
Сказали А, а Б не сказали удрав в кусты. Зато грязи вылили на безымянных чиновников...
А что делать, чиновники, как и Вы, своих ФИО обычно не афишируют. Обычно их узнаешь, когда их в тюрьму сажают. Вас посадят и Ваши ФИО узнаем.

Обсерватория ВАГО - это не научная обсерватория. .

Так речь идёт о популяризации астрономии. Я её в контексте "народной" написал.  Хотя, судя по вашему посту, раз обсерватория не научная с неё и спросу нет. Ну тогда уж, давайте разворуем Коуровскую, судя по вашему заявлению, она же не научная, а учебная. Чего с не церемонится то? Я правильно вас понял?
В том, что разворовали обсерваторию ВАГО виноваты чиновники, а не ученые. Именно чиновники сократили деньги, выделяемые на ее деятельность. Сократят деньги на охрану Коуровской обсерватории (не дай бог, конечно, тьфу-тьфу), разворуют и Коуровскую обсерваторию. Или Вы предлагаете ученым охранять народые обсерватории?  А почему не чиновникам, которые деньги на охрану срезали? Постоянно норовите с больной головы на здоровую..