ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
Цитата: mbrane от 01 Сен 2018 [21:56:18]из фторопластапро фторопласт не в курсе, я в этом не разбираюсь, я вообще про печать писал
из фторопласта
Существует несколько толкований происхождения фамилии Schwarzenegger
Schwarzenacker
а наступил вечер, через час отбой - всем по лавкам.
Кстати, по французски черный=noir.
неггер - чёрный (чёрноволосый) человек.
Цитата: Скеп-тик от 05 Сен 2018 [21:05:07]неггер - чёрный (чёрноволосый) человек.Для черноволосых во франции есть слово "брюн".А негр- он и в африке негр.
Франция станет первой страной в мире, отказавшейся от тепловых электростанций. "Мы закроем все теплоэлектростанции во Франции. Мы станем первой страной, которая это сделает. Приоритетом для меня является выполнение наших обязательств по экологии", — написал Макрон в своем Twitter-аккаунте.
При всем желании другие не смогут последовать этому примеру.
Цитата: viesis от 07 Сен 2018 [12:27:50]При всем желании другие не смогут последовать этому примеру.Почему? Что мешает, например, Уругваю закрыть ТЭС, если они обеспечивают всего 4% всей выработки? Нарастить мощность ГЭС на 4% или поставить ветряков - проще простого.
Доля ТЭС в мировой энергетике составляет без малого 70%.
Воздух от сажи промоится , а почва от нуклидов никогда .
А между тем забывают, что доля АЭС в общей выработке в Европе как раз одна из самых высоких в мире - почти 30%.
Это, в основном, за счет Китая и других азиатских вредителей, которые портят воздух. Нужно там массово строить АЭС. Тут периодически всплывают претензии по поводу того, что вот Европа хочет отказаться от атомной энергетики. А между тем забывают, что доля АЭС в общей выработке в Европе как раз одна из самых высоких в мире - почти 30%. Для сравнения, в Индии - всего 3%. Поэтому нужно работать с Индией, Китаем и прочими пакостниками.
Франция станет первой страной в мире, отказавшейся от тепловых электростанций.