A A A A Автор Тема: Долгосрочные перспективы ресурсного обеспечения технически развитой цивилизации  (Прочитано 1364987 раз)

Оффлайн mbrane

• Благодарностей: 346
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от mbrane
из фторопласта
про фторопласт не в курсе, я в этом не разбираюсь, я вообще про печать писал

ну дык как  в анекдоте - есть ньюанс...распечатать на 3d принтере  полилактидом я могу и у своего родственника.

Оффлайн Technecy

• Благодарностей: 97
  • ЛУЧШИЙ ЛЕММИНГ ФОРУМА :)
    • Сообщения от Technecy
Существует несколько толкований происхождения фамилии Schwarzenegger
Schwarzenacker
Вот филолухи всё Задрнова ругали, а сами... Что общего между Шварцнегером и Шварценакером? Это же два разных человека.
Ну да ладно.
Кстати, по французски черный=noir.
а наступил вечер, через час отбой - всем по лавкам.
И правильно. Ночью спать надо. А не ВВП повышать. СРазу снизится количество инфарктов, инсультов, и случаев параноидального бреда.
тчк

Оффлайн Скеп-тик

• Благодарностей: 576
  • Был...
    • Сообщения от Скеп-тик
Кстати, по французски черный=noir.
"Нуар" - это просто цвет. А неггер - чёрный (чёрноволосый) человек.

Оффлайн Technecy

• Благодарностей: 97
  • ЛУЧШИЙ ЛЕММИНГ ФОРУМА :)
    • Сообщения от Technecy
неггер - чёрный (чёрноволосый) человек.
Для черноволосых во франции есть слово "брюн".
А негр- он и в африке негр.
тчк

Оффлайн mbrane

• Сообщения от mbrane
неггер - чёрный (чёрноволосый) человек.
Для черноволосых во франции есть слово "брюн".
А негр- он и в африке негр.

черногория  на западный манер монтенегро называется...думая из немецкого или итальянского идет это название ... монте гора , негро- черная

Оффлайн Инопланетянин

• Благодарностей: 659
    • Сообщения от Инопланетянин
По совету помянутого здесь Задорнова надо бы её политкорректно называть Монтеафроамерикано.

Оффлайн Kostian

• Забанен!
  • Благодарностей: 13
  • Глобальное потепление должно быть остановлено!
    • Skype - thunderstormman
    • Сообщения от Kostian