ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе астрофотография месяца - ОКТЯБРЬ!
Сколько раз Вы бывали в зале реактора ?
Чтобы хотя бы иметь отдалённое представлении как такая штука работает.А то надёргали фраз из википедии - думаете это не видно ?Такое позорище...Мой простой совет (не моими словами - афоризмом):
"Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения"
.Как в высокоэнергетические осколки с сумарной энергией 170 мэв преабразуются в энергию в на атомной станции без десселятора.
Но ОН претендует на то, что он проффи !
Ну уж если говорить о профессионалах - я профессионал в информатике, компьютерах, электронике (Институт связи),а также я профессионал в ядерной физике (физфак, степень)
Начен с "букваря"Высокоэнергетические - это когда больше 50 МЕГАЭЛЕКТРОНВОЛЬТ НА ОДИН НУКЛОН
1. А 170 МеВ (на примерно 130 нуклонов в осколке ядра) -
ЭТО ОБЫЧНЫЕ осколки, не высокоэнергетические, - тормозятся там ,где возникли, отдавая постепенно энергию в столкновениях с ярами/атомами/молекулами...что, в итоге, "дает" (только часть энергии осколка) в виде тепла.
И всё это Вы должны были прочесть в Вики САМИ, чтобы я и Вы не флудили здесь (или уж без апломба -спрашивать)
Как это не прискорбно но приходиться любителю профессионала поучать. И так да будет вам известно любая частица(за исключением нейтрино) неважно, низкоэнергетическая и высокоэнергетическая возникшая в ядерных реакциях легко термализуеться на относительно небольших растояниях в реакторе.
Извините, коллега, не понял. Вы имеете в виду и тепловые нейтроны? И что такое "относительно небольшие расстояния"?
Кстати(извините многократно), но ухо режет - в русском языке глагол в третьем лице пишется без мягкого знака.
Длинна пробега 14 мэв нейтрона где то от 10 до 20 в зависимости от материла.
"От 10 до 20" чего?
сантиметров.
Вроде маловат диапазон.
A сейчас ВадимZero просветит нас что надо с этими нейтронами делать дальше.
Эти "ребята" долгоиграющие и коварные...