ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
Сергей ! krussh ! Спасибо ! Леша ! Считаем на плюшку КГ 35 умножаем на баксов 20 ЛК5 - имеем 3/4 цены одного Наглера фокуса мм 30 . Серега .
К Серегиной "Жиге" для транспорта инструмента придеться брать прицеп. Но!!! Если опыта нет езды с прицепом, нужна тренеровка...
И еще : Астрограф таких размеров может быть только стационарным , причем , еще и очень стационарным . Серега .
Тоха ! Спасибо за моральную поддержку ! Ничто так не вдохновляет , как слово " нельзя " . И еще : Конструкциия на прицепе всегда менее устойчива , чем на Земле . Серега .
Тоха ! Спасибо за моральную поддержку ! Ничто так не вдохновляет , как слово " нельзя " .
И еще : Конструкциия на прицепе всегда менее устойчива , чем на Земле . Серега .
Носить в руках 600 мм, если это не разборный доб -- не представляю даже как.
ЦитатаНосить в руках 600 мм, если это не разборный доб -- не представляю даже как. Когда грузим трубу РК 450 на вилку , разговор слышен на М31 . Ну будет слышен на квазарах .
Про инопланетян не знаю , а вот чтобы Женщин поблизости не было - обязательно отслеживаю . Тоже приходится делать при наведении на новый объект . ( совсем не шутка ) Серега .
Для больших визуальных апертур , на мой взгляд, ничего кроме Доба 1/4 , лучше не придумано , и по весу и по мобильности и по цене .Любая кассегреноподобная двухзеркалка тянет за собой кучу проблем и весовых и точностных и финансовых .