A A A A Автор Тема: Celestron NexStar 8 SE- нужна помощь  (Прочитано 71838 раз)

Оффлайн leviathan

• Благодарностей: 1637
  • Смотри в оба !
    • Сообщения от leviathan
Re: Celestron NexStar 8 SE- нужна помощь
« Ответ #200 : 13 Апр 2012 [08:08:15] »
Из недостатков только хлипковатая монтировка, а так телескоп хороший. Если действительно в хорошем состоянии, берите.
Я видел всё небо !

https://www.astrobin.com/users/leviathan/

Оффлайн progman

• **
  • Благодарностей: 1
    • Сообщения от progman
« Ответ #201 : 13 Апр 2012 [10:15:05] »
Но вот вопрос насколько он сложен в управлении , как Я понял он полностью на электронике , можно в него наблюдать просто планеты или там заложена программ и самому  навести его на другой объект нельзя? Можно им пользоваться просто для наблюдений не прибегая к программе 40000 объектов. Какие есть у него недостатки. Заранее спасибо .
сам я новичек - пользуюсь этой машинкой около месяца потому мои камменты не есть истина в последней инстанции
из недостатков - дрожит на сильном ветру. дрожит от прикосновений к деталям конструкции.
после позиционирования (  по 3м звездам или по 2м звездам или по планете ) наводиться можно и вручную. телескоп сам отслеживает точку на которую навелись ( учитывает суточное движение земли и не надо самому подкоучиваться)
наблюдал в телеском кольца сатурна, облака юпитера ( БКП не видел )
М31 пока нет возможности навестись а хочется.
фазы венеры и диск марса наблюдал.
шапку полярную или детали на диске марса не видел ( возможно вина на атмосфере )
акамуляторы дюраселл держатся уже 3й день активного юзания телескопа - не перезаряжаю.

*(int*)0 = 0; //very fast restart

Оффлайн progman

• **
  • Благодарностей: 1
    • Сообщения от progman
« Ответ #202 : 13 Апр 2012 [10:17:33] »
ЗЫ вопрос к гуру: на поверхности зеркала вижу небольшой посторнний предмет типа пылинка.
размер около миллиметра.
скол на зеркале или отколовшаяся частичка краски или еще что непонятно.
как снять ее ( кисточка есть ) ?