A A A A Автор Тема: Помогите! Не могу найти ни одного ДСО. Я в отчаянии.  (Прочитано 4851 раз)

Оффлайн Mari90Автор темы

• **
  • Благодарностей: 3
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Mari90
Уважаемые форумчане, прошу помощи.  :'( Как найти хотя один самый легкий объект дальнего космоса, хотя бы галактику Андромеды? Понимаю, что Москва, дикая засветка и окна на Запад, но все же... Уже скупила все фильтры, ничего не помогает. Вчера была ясная ночь, четыре часа искала Андромеду из окна 9 этажа (открыв окно, не через стекло) и не нашла, уже инеем покрылась. А она ошивалась именно на Западе! Самое интересное, что, возможно, и нашла, но не поняла, что это именно она. Проблема в том, что я новичок и настолько не верю, что могу найти хотя бы один объект, что как бы и не рассчитываю, но так хочется. Вчера мне попадались какие-то странные небесные тела, но я думала все, что угодно - что это расфокусированная звезда, а не галактика, что атмосфера шалит, что тепловые потоки от батареи и т.д. Даже Плеяды вчера были на Западе и я на них навелась, но увидела какую-то прыгающую кашу, они смешались. Потом увидела вообще какую-то невероятную звёздочку, которая тряслась и играла всеми цветами радуги. В связи с этим хочу спросить, как поверить своему счастью и понять, что ты нашел именно ДСО, а не принял за него какие-то косяки телескопа или атмосферы? Уран ищется так же тяжко, как и ДСО? И как эти ребята должны выглядеть в мои 130 мм?
Даже несмотря на чудовищную засветку, полную Луну около 2 ночи 13 декабря увидела своим собственным глазом (без телескопа) летящую Геминиду. Она была всего одна, но как она была прекрасна! Чуть не описалась от счастья. Я вошла в азарт!  ^-^

Оффлайн Infinity

• Благодарностей: 383
    • DeepSkyHosting: Infinity
  • Награды Призер конкурса астрофото
    • Сообщения от Infinity
Тут наверное три пути.
1. Сесть кому-то на хвост из тех кто ездит наблюдать и уже там посмотреть.