Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: В школах отменили урок астрономии  (Прочитано 105694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivanij

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 25 441
  • Благодарностей: 590
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от ivanij
Re: В школах отменили урок астрономии
« Ответ #620 : 26 Июн 2007 [22:11:22] »
 Ув.Polines , есть ещё Одесский астрономический календарь. Однако, замечу, он издаётся на русском языке. Не знаю, известно ли вам Polines , что Одесса это не город, а совершенно особый мир, поэтому рассчитывать на то, что там примерно то же самое, что и на остальной Украине вряд ли стоит. И выбор авторами языка для издания своих трудов совсем не обязательно совпадает с авторами львовских или киевских книг.
 А вот перевод учебника Воронцова-Вельяминова на украинский язык было бы интересно посмотреть.
 Про И.А.Климишина не говорю, он сам преподаватель Ивано-Франковского (как теперь называется - Проскуров, кажется) пединститута.
Моя философия не дала мне совершенно никаких доходов, но она избавила меня от очень многих трат. А.Шопенгауэр.
   Лучше совсем не браться за дело, чем исполнить его дурно. А.П.Романов.

Polines

  • Гость
Re: В школах отменили урок астрономии
« Ответ #621 : 26 Июн 2007 [22:32:24] »
Цитата
Наскільки я знаю в Україні вчаться по перевиданому підручнику Воронцова-Вельямінова і по новому - Климишина
На русском?
Ні він україномовний, виданний десь на початку 90-х, чи наприкинці 80-х.

Polines

  • Гость
Re: В школах отменили урок астрономии
« Ответ #622 : 26 Июн 2007 [22:41:12] »
Ув.Polines , есть ещё Одесский астрономический календарь. Однако, замечу, он издаётся на русском языке.
Звичайно є, я знаю.
Є ще астрономічний календар Головної астрон. обсерв. Я згадав в пості лише шкільний астрономічний календар, тому що говоримо про школу.