Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Рулеж апертуры и тестирование оптики  (Прочитано 24338 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Шмидт Кассегрен

  • Гость
Re: Рулеж апертуры и тестирование оптики
« Ответ #320 : 10 Мая 2019 [16:06:24] »
Завтра купишь 150 мм апохромат и начнёшь другое нам всем рассказывать, проходили уже...
Была хорошая 4" ЕД, после сравнения с обычным SW2001 по Юпитеру продана, были хорошие А 125 и 127 триплет, после сравнения с обычным SW250 были проданы. Проданы, т.к. навивали великое уныние как в процессе сравнения, так и после. Были отличные SW2001 и хорошие SW250, хорошие SW12" - проданы, ибо всегда хотелось увидеть больше в пределе разумных затрачиваемых усилий.
Зачем мне в качестве основного небольшой телескоп любой схемы, учитывая, что я не фотограф, не маньяк, могу, как минимум, отжаться несколько десятков раз от пола и, если там, где я ими пользуюсь Ньютон 12" временами показывает спокойную дифкартину в фокусе?
И не ври, никогда и нигде "другого" не писал.
И да, АПО 150мм я могу купить хоть сегодня, но она мне не нужна от слова совсем.
Его не встречается хоть сколь-нибудь часто,  настолько,  чтобы имело смысл строить обсерватории на равнине.
Астролюбитель, прочитай внимательно несколько раз и сделай правильные выводы, если конечно ты любитель посмотреть на небо.
Выкрутился...  :). Но посмотрим на сколько хватит твоего терпения владеть Meade 16. И ты так и не ответил, почему проявил интерес к обертыванию трубы ньютона. Так, что же там не правильно


Шмидт Кассегрен

  • Гость
Re: Рулеж апертуры и тестирование оптики
« Ответ #321 : 10 Мая 2019 [16:08:38] »
Пожаров, заканчивай лгать и передергивать!

Где это я писал,  что сиинг в лучшем случае бывает 2"   Ты да недавних пор сам НЕ ЗНАЛ что в точности значит,  когда говорят  сиинг =1"  или 2".  Ты этого не знал,  а распинался аж пищал!  Тоже мне грамотей выискался!  Всякой хрени начитался,  а не знал что такое сиинг,  выраженный в " дуги!