A A A A Автор Тема: Купил линзу. Задумался: что из нее делать?  (Прочитано 6647 раз)

Aleks71

• Гость

Значит я плохо искал, хотя потратил на это минимум сотни часов.
У Сикорука есть несколько иллюстраций, явно показывающих от какой стороны зеркала отражается свет. Так то вы походу на тролля похожи)

Оффлайн Артик76Автор темы

• **
  • Благодарностей: 2
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Артик76
Я же поблагодарил всех, кто помог и нормально ответил. Ну, а те, кто вместо ответа грубят и кидаются словечками с высока могут либо обидеться на резонное замечание и идти дальше по своим делам, либо прислушаться и постараться быть с людьми повежливей. Даже, если Вы помогаете человеку, надо это делать по человечески. Я с самого начала слушал критику, хотя я новичок и не должен всё знать, и только сейчас когда уже надоело быть вежливым с теми, кто со мной груб, я попросил быть повежливей. А Вы только из-за одного коммента критики, сразу же губы надули вместо того, чтобы прислушаться и поддержать.

• **
    • Сообщения от Артик76
Предлагаю на любой такой вопрос отвечать именно так:
 Раздел: Телескопостроение, оптика
 Искать: Закалённое стекло
  Искать: серебрение зеркала
 ;D
Если ответ уже существует, то почему бы и нет? Мне нет разницы, чьей ответ читать, главное чтоб правильным был.

• **
    • Сообщения от Артик76

Значит я плохо искал, хотя потратил на это минимум сотни часов.
У Сикорука есть несколько иллюстраций, явно показывающих от какой стороны зеркала отражается свет. Так то вы походу на тролля похожи)
Я же писал, что читаю, а не уже прочитал. Просто перелопачивать кучу материала, в поисках ответа на один простой вопрос на который знающий легко может ответить, как-то не рационально и поэтому я задаю его специально для этого отведенном месте, то есть на форуме.

Оффлайн kryptonik

• Благодарностей: 2082
    • Сообщения от kryptonik