A A A A Автор Тема: Нужна помощь в выборе второго инструмента  (Прочитано 1641 раз)

Оффлайн JSLiveАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от JSLive
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Начну я с небольшой исповеди касаемо моего опыта в делах астрономических.  Астрономия мне интересна впринципе. И наблюдательная, и её теоретические аспекты. Оптических инструментов у меня было несколько. Самый первый, и наверное самый любимый, сделанный в СССР бинокль 7х50. Помню, как во время прибывания на природе я мог долго рассматривать россыпи звезд на темном небе. Время шло, и мой бинокль стал, скажем так, неработоспособным. Тогда я впервые задумался над приобретением телескопа. Я знал, чего именно хотел тогда. Хотя по профессии я инженер нефтяник, с простейшими оптическими система типа рефлектор/рефрактор я был знаком. Выбор пал тогда на рефлектор Ньютона SkyWatcher 2001. В те давние времена :), когда трубы были еще синие, а световое загрязнение не такое сильное, я был уверен, что хобби меня затянет. Я не из тех людей, которые считают что хобби это просто развлекуха. Я считаю хобби, как спорт. Выбрал, значит отдавайся ему до конца. Но как я ошибался... Телескоп оказался просто отвратительный. Знаю что Ньютон 8' это хороший инструмент, но мой был не из таких. Я читал много инструкций, юстировал, термостабилизировал. А он отвечал мне только замыленной картинкой. Первенец вместе с окулярами был отправлен прямиком загород, в летний домик, где он хранится до стих пор. А я в свою очередь понял, что я никогда больше не стану владельцем Ньютона, и что при следующей покупке, буду стараться выбирать телескоп от надежной компании с наименьшим процентом брака. К тому Ньютону я уже точно не вернусь, хотя год назад пробовал его реанимировать. Но все бестолку. Вот такая история.

Теперь по делу.