A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39365 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #780 : 30 Мар 2015 [17:32:12] »
Спасибо большое за некоторые разъяснения. Опыта наблюдений и правда не много у меня. Грешу на это или на окуляры. Юстировка, вроде бы, в порядке.
Надо мне выбраться с более опытными товарищами, посмотреть в их телескопы...
Как вариант можете на этом форуме по сравнивать фотографии и зарисовки, например Юпитера, сделанные в то же самое время, в которое вы его наблюдали - и вы откроете для себя, что видели достаточно много деталей. Просто возможно на многие мелкие и мало контрастные детали вы просто не обратили внимание во время наблюдений, просматривая результаты наблюдений других ЛА возможно вы вспомните, что неуверенно, но все таки видели те же самые детали. :)
в большую апертуру , при отличном сиинге, и качественной оптике, зарисовать все детали невозможно впринципе. Рисовать можно только фрагменты. Зарисовать всё можно только в 100 мм апертуру , плюс минус.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #781 : 30 Мар 2015 [18:58:24] »
wad! Наблюдайте и рисуйте дальше, очень реалистично все выглядит. В "хорошие" ночи с 5" МАК и на 230Х должно быть так же, в 125-Аполар ловил такую же детализацию в отдельные моменты.

Для примера:

6-inch f/5 Newtonian reflector at 228x
В 6 дюймов можно увидеть гораздо больше. Сол Роббинс так видел в 80 мм, даже поболее там было деталей.На западных форумах почти таким рисуют юпитер в 70- 80 мм многие наблюдатели. 6 Дюймов это то что Владимир Арсеньев выше выкладывал, в отличную ночь

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #782 : 07 Апр 2015 [01:10:16] »