A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39388 раз)

Оффлайн Droog_Andrey

• Благодарностей: 18
  • фанат простых чисел
    • Сообщения от Droog_Andrey
    • XYYXF проект
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #740 : 04 Янв 2015 [05:00:47] »
БКП видел в SW ED80 с неоднородностями внутри пятна.

скорее всего глюк , из за эффектов контраста.  Я уверенно неоднородности видел только в 10 дюймов при шикарном сиинге. Когда картина была как вкопанная на 270 крат.
Многое зависит от эпохи наблюдения. За десять лет неоднородности БКП не раз изменяли свой контраст. В 100 мм рефрактор мне они были видны в 2006-м, а сейчас не видны.
2^57885161-1 is prime!

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #741 : 06 Янв 2015 [17:23:41] »
Судя по стеллариуму, сегодня ночью примерно в 3 часа Европа частично покрывает Ио , это так или ошибка какая в программе ?) просто в списке выше этого события нет
Да,спасибо,не заметил,поправил.Суммарный блеск считал по данным Stellarium,если считать по данным из Cartes du Ciel то блеск будет выше на 0,4-0,5 звездной величины.