A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39367 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #760 : 10 Мар 2015 [07:58:17] »
Я ни у Ио ни у Европы не видел никогда никаких колец, специально всматривался, в тоже время у эпсилонов Лиры абсолютно четко видны колечки, а блеск у этих объектов - одинаковый - около 5м., следовательно, я точно вижу реальный диск Европы, а соответственно пропорции апертуры 127/180 и размеров Европа/Ганимед можно сказать, что Вы точно видите именно диск Ганимеда :)
Ничего подобного,  даже в 10 дюймов реальный диск Европы крайне мелкий ( хотя всё относительно конечно) даже на 350 крат. Про 180 мм апертуры а там более про 127 говорить нечего, диск может быть "теоретически" т должен быть виден , но опознать его как реальный совершенно невозможно. Сравнение с более крупным Ганимедом некорректно из за разницы в блеске которая меняет видимые дифракционные \реальные диски . Когда несколько дней назад у нас был суперсиинг и я смотрел Ганимед+ Каллисто в непосредсвенной близости друг от друга,  то было видно что об спутиника имееют поверхность покрытую пятнами и перепадами яркости. Более того они выглядели ни как диски как именно планеты, даже создавалась иллюзия их выпуклости.  Я не знаю как она так появилась но я смотря на них почему то ловил себя на мысли что они реально видны выпуклыми.   Спутник Ио, что тогда уже вступил на диск Юпитера ( то ли в то то ли в ледубщий день, я не помню) тоже содавал врпечатление выпуклости. При среднем сиинге такого не было. А при том супер сиинге это было явно. При этом на диске просматривалсись также светлые и темные пятна.  Вот в данном случае действительно можно что то утверждать . А  не тогда когда "то ли настоящий диск то ли дифракционный"
« Последнее редактирование: 10 Мар 2015 [08:04:31] от ARAGORN »
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky