A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39102 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #820 : 19 Мая 2015 [21:21:48] »
Сегодня выдался довольно приемлемый сиинг. Наблюдал дзетту Волопаса ( 0, 42") .  Десяти дюймовый телескоп показывает два слипшихся диска, детали мелкие описать не могу ибо картинка мелко дрожит, но по видимому на этой "конструкции"  просматриваются "провалы" , то если что то типа восьмерки. Более точно можно сказать было бы при более спокойном изображении.

Далее я диафрагмировал до 200 мм-  видна приличная колбаска возможно с некоторыми деталями ( намеками на восьмерку)

Далее диафрагмировал до 170 мм- четко видна вытянутость, причем видно что один из компонентов имеет меньший по размеру дифракционный диск и вроде бы смотрится менее ярким .
По видимому и 150 мм показали бы вытянутость, и возможно и меньшая апертура. Но я это пока не проверял.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #821 : 19 Мая 2015 [23:02:54] »
Только что наблюдая Сатурн решил проверить проницание на высоте примерно на 5 градусов ниже его. Оно во всяком случае судя о стеллариуму не хуже 14, даже показал мне звезду 14,25, не знаю насколько это верные цифры, но стеллариум дает вот такие . Отличная возможность проверить видимость Плутона. Тогда будет реально понятно что там видно или не видно. Даже пойду зарисую, может кто точнее подскажет.

Сам перепроверил, стеллариум неточные цифры дает, проницание вышло где то на величину ниже. Около 13,2 на высоте чуть ниже Сатурна
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015 [23:35:57] от ARAGORN »

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #822 : 20 Мая 2015 [13:48:42] »