ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
Какую предельную звёздную величину удалось увидеть невооружённым глазом?
Ну так эффект от Кка-Колы весьма ощутимый . Всегда говорю . А от коньяка , лишь кратковременный .Раньше тоже так видел , но на безлунном небе . Сейчас питерское небо не позволяет .
Любой врач Вам скажет , что в чае всего больше , чем , например , в кофе . Сам чай не пью . От него меня швыряет .
Это к доктору , а я сантехник . Вообще размер глаз не имеет большого значения . Выигрыш не велик . Копать надо глубже , а там все пока еще невполне ясно .
а всё что сверх этого например 6.2 и 7.0 разница практически не ощущается, она настолько минимальна что и то и другое в принципе выглядит практически одинаково с той лишь разницей что звезды 7.0 выгядят как бы "острее" чем те у которых блеск 6.2 , а те что ещё слабее совсем малюсенькиие иголочки , раньше я думал что если напрмер я буду видеть звезду 7.0 , то звезда 6.0 будет сверкать так как на другом небе сверкала 5.0 в сравнении с 6.0, однако этого не происходит, разница в блеске сосем не такая, и чем слабее звезда тем этой разницы меньше. Это мне совершенно непонятно.