A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39684 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #60 : 20 Июл 2013 [21:46:32] »
Какую предельную звёздную величину удалось увидеть невооружённым глазом?
7.78м , из предположительно синей зоны , не уверен что она именно синяя, но скорее всего, судя по карте засветки.   

ps по состоянию на 2014 год предельная зафиксированная мной величина +8,15м из черты города при выключенных фонарях. В эту ночь звезды блеском 7,5...7,7 находились уверенно невооруженным глазом 
« Последнее редактирование: 09 Июн 2014 [12:50:10] от ARAGORN »
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #61 : 22 Июл 2013 [12:45:09] »
Продолжение наблюдения звезд при присутствии на небе полной луны. Результаты продолжают ставить в тупик.
Наблюдение этой ночью, ремя примерно 1.30 , тамбов, фонари городской засвтки, луна находящаяся в стрельце недавно прошла кульминацию и начинает склоняться к западу. Атмосфера очень прозрачная, как и пару дней назад.