A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39239 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #40 : 19 Июл 2013 [14:18:28] »
Может всё дело в астигматизме глаз и взаимной ориентации продолговатой детали на Луне (кратера на краю) и оси этого астигматизма?
нету астигматизма, я недавно полное обследовние в клинике проходил, когда лечил свои глаза (покраснение, сухость) . Да и детализация то улучается сразу а всем диске луны а не где то в одном месте, равномерно улучается видимость абсоютно всех деталей.
Вот примерно смоделировал вчерашнюю систему лучей кратера тихо, я видел все эти лучи поотдельности, включая темные прожилки между ними и светлые и темные точки , то есть я их вижу как на этом рисунке, а если не применять этот способ то луна видна как на втором рисунке 
« Последнее редактирование: 19 Июл 2013 [14:28:57] от ARAGORN »
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Дядя Лёша

• Благодарностей: 1146
    • Сообщения от Дядя Лёша
« Ответ #41 : 19 Июл 2013 [21:56:33] »

если смотреть 1 глазом то эффект сохраняется но он менее выражен. Я подозреваю что все так или иначе с этим сталкивались при наблюдениях но не замечали или не придавали значения.
Очевидно, что вы себе слабо представляете возможность наблюдений при отклонении оси зрения на 45 градусов от оптической оси телескопа. :D
Цитата

Кстати, я же со звездами это постоянно проделываю ,только до меня это дошло, то есть если изменять положение головы (например можно повернуться вокруг не сколько то градусов если обьект к примеру в зените ) видимость слабых звезд немного меняется,
То о чём Вы пишите уж очень напоминает сотни лет известный, более или менее опытным наблюдателям, эффект периферийного зрения. :)