A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39337 раз)

slava03

• Гость
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #100 : 24 Июл 2013 [01:10:47] »
          Так для телескопа и есть оптимальное увеличение для проницания . Правда , такое-же не однозначное , как и по разрешению .

Какое именно имеется ввиду?

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #101 : 24 Июл 2013 [01:10:58] »
меня это тоже (насчет адаптации ) ни раз наводило на мысль что темновая адаптация это отнюдь не всегда и хорошо.  Частенько выходя на улицу наблюдать из светлой комнаты , через некоторое время небо становилось очень даже черным и на нем было много звезд, после чего, проходило ещё минут 15-20 адаптациии и небо начинало становиться серым и бледным , после чего много слабые звезды благополучно исчезали, и вообще, начинало казаться что небо резко ухудшилось .

Нет, это какая-то нелепость. Наоборот, только выйдя под темное небо из авто, заметно, что небо черное, но звезд там мало. А когда глаза адаптируются становится заметно, что небо стало светлее, но количество звезд на нем явно прибавилось.
я тогда ничего не понимаю уже окончательно ) Я только написал те эффекты что заметил