A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39346 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #500 : 05 Сен 2014 [00:30:14] »
Т.е. Вы человек с феноменальным зрением? Слышал о таких вещах...
Но не лучше ли тренировать зрение с помощью астрономических приборов - телескопов? Тогда результаты должны быть еще более интересными. Если есть такая возможность, пожалуйста, опишите. Я не эксперт, но в самом деле, это очень интересно..