A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39340 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #520 : 11 Сен 2014 [15:40:57] »
Вот менее криворуко нарисованная зарисовка дна кратера Платон в "мицар" .  Увеличение 96 крат.  Уверенно идентифицируется семь кратеров,или даже весемь, часть которых правда не разрешается и они смотрятся как один.   Я отметил даже около километровые, по размеру. Хотя при этом не заметил кратер размером 1,76 км.  Это собственно всё по той же причене о которой я говорил - при такой кратности глаз плохо вылавливает обьекты близ краёв. Зато отлично видит обьекты , даже очень мелкие в центре.   Я во время наблюдений зарисовал часть светлых полос или борозд что я засек на дне.   Думаю при удачном освещении. когда луна не слишком полная и хорошем сиинге реально заметить куда больше.  Если поставить соотв увеличение чтоб кратеры близ кратерного вала не маскировались. Практически всё что я смог различить находится близ центра кратера

ps Олег, твоё фото надо было перевернуть )  И на фото эти борозды - светлые линии и полосы видны заметно хуже , а вот на небольшой кратности на которй я смотрел они вполне уверенно видны.  Понравилась двойная полосочка внизу , что это кстати такое ?
« Последнее редактирование: 11 Сен 2014 [15:52:36] от ARAGORN »
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн BIG TRAIL

• Благодарностей: 876
  • египетская сила
    • Сообщения от BIG TRAIL
« Ответ #521 : 11 Сен 2014 [17:26:22] »
Всё равно не нахожу .    Может цифрами подписать что к чему?
    Я так давно смотрел Платон , что забыл  как он повернут. 
   Однако в правильном развороте  тоже не вижу  7-ми- 8-ми.
 Вот  штуки 3-4 -  вроде на месте.

Некоторые  нарисованные точки - не кратеры,  а  горный рельеф (например слева )
   Другие  снова   как-то не по месту.