A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39335 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #480 : 29 Авг 2014 [10:56:49] »
Зарисовка меркурия в "мицар " от 20 июля.  Нарисовал более адекватно в плане передачи контраста и того что было видно в окуляр. Хотя детали были мелко , увеличение 169 крат. Без фильтров, через два часа после восхода солнца . Сиинг 9...10 .  Цвет диска в окуляр - серый , с едва заметным розоватым оттенком.  Сверка с фотографией показала что большая часть деталей подмечена очень точно. 
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Данил Сидорко

• Благодарностей: 548
  • Aka Sd-mail
    • Сообщения от Данил Сидорко
« Ответ #481 : 29 Авг 2014 [15:24:20] »
Зарисовка меркурия в "мицар " от 20 июля.  Нарисовал более адекватно в плане передачи контраста и того что было видно в окуляр. Хотя детали были мелко , увеличение 169 крат. Без фильтров, через два часа после восхода солнца . Сиинг 9...10 .  Цвет диска в окуляр - серый , с едва заметным розоватым оттенком.  Сверка с фотографией показала что большая часть деталей подмечена очень точно. 
Вот это уже, по-моему, перебор...
(кликните для показа/скрытия)
Наблюдаю с 2007г.

Оффлайн metric_ghost

• Благодарностей: 32
  • Александр
    • Сообщения от metric_ghost
« Ответ #482 : 29 Авг 2014 [15:41:44] »
Зарисовка меркурия в "мицар " от 20 июля.
Подождите, это телескоп Мицар - Тал-1 который? В 110 мм можно различить детали на диске Меркурия? Ничего себе. Это сделано где территориально? Горы?
У меня тоже есть телескоп

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #483 : 29 Авг 2014 [15:43:20] »
Вот это уже, по-моему, перебор...