A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39315 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #340 : 25 Июн 2014 [22:17:16] »
Сегодня , за 15 минут до захода Солнца удалось невооруженным глазом различить Марс. Он уже значительно слабее чем был раньше, сейчас блеск у него+0,4 , но по прежнему находится до захода Солнца, хоть и совсем незадолго. До этого видимость была примерно 35...50 минут до захода . Теперь надо попробывать различить до захода Солнца Сатурн, его блеск близок к блеску Марса.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #341 : 12 Июл 2014 [23:51:47] »