A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39312 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #240 : 21 Авг 2013 [12:29:05] »
Ну на хорошем небе вполне возможно. Но в городе нет такого неба. Это надо ехать куда-то далеко от жилья, чтобы проверить своё зрение. Я верю, что не только у Арагорна такое зрение. Просто неба нет хорошего.
 :(

многие не всматриваются. или не умеют детально рассматривать небо. Бросили беглый взгляд, увидели три звезды, всё, проницание 4.5, а там если приглядеться то же самый человек скорее всего увидел бы и слабее звезды. Хотя судя по моим друзьям дела совсем плохие) они практически ничего не видят , вот оно отсутствие опыта )   

Кстати, звезды в скоплении ещё надо уметь разрешить, многие , особенно самые слабые находятся совсем рядом друг с другом. Поэтому если человек к примеру не делит даже эпсилон лиры то и в таких скоплениях основная масса звезд будет нерезрешенной "кашей" и они так и будут оставаться "туманными облачками" даже на очень хорошем небе
« Последнее редактирование: 21 Авг 2013 [12:35:47] от ARAGORN »
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн edvan

• Благодарностей: 3
  • Подпись под аватаром.
    • Сообщения от edvan
    • vk
« Ответ #241 : 22 Авг 2013 [00:18:38] »
примерно вот таким выглядело скопление хи- аш персея невооруженным глазом , боковым зрением, во время предыдущей поездки , даже получше. Звезд по моему было больше,не совсем то что я видел, но похоже, смотря на эту фотку понимаю что туман из слабых звезд всё таки тоже был , из за чего скопление смотрелось солиднее , а его тут нет. Особенно с учетом того что примерное в его районе был максимум по проницанию 8.2 +8.5 , или даже лучше , блин надо было всё зарисовывать..
ну я так же примерно её вижу,но только более размазанно.