A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39759 раз)

Оффлайн edvan

• Благодарностей: 3
  • Подпись под аватаром.
    • Сообщения от edvan
    • vk
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #220 : 20 Авг 2013 [21:02:52] »
да, около 50 отдельных звезд было видно в хи аш персея невооруженным глазом   
повезло значит с атмосферой!..
а я смотрю когда на хи аш,отчётливо вижу туманное пятно(даже прямым зрением).явно яркая штука..хотя можт просто при засветке смотрел..
вообще невооружённым глазом вижу примерно максимум звезду Целено в плеядах(тусклее почти не вижу...ну максимум до +6 это предел), и разделяю эпсилон лиры с небольшим запасом.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #221 : 20 Авг 2013 [21:12:18] »
а я смотрю когда на хи аш,отчётливо вижу туманное пятно(даже прямым зрением).явно яркая штука..хотя можт просто при засветке смотрел..
вообще невооружённым глазом вижу примерно максимум звезду Целено в плеядах(тусклее почти не вижу...ну максимум до +6 это предел), и разделяю эпсилон лиры с небольшим запасом.
да, атмосфера была просто сказочной, первый день после дождей и ухода циклона, то есть самый идеальный период, плюс было прохладно . Потенциально состояние атмосферы было безупречным на мой взгляд. Звезды не мерцали , даже те что были низко. Хочу выбраться в серую зону засветки , так как там где я наблюдал она была точно не серой, судя по облакам зеленая или синяя, а там кто его знает. Я всегда таскаю с собой в кармане сторублевку , проверяю по ней "обстановку" , в тот раз легко читался номинал и хорошо различались цвета на купюре. Млечный путь что был низко на западе вроде бы имел отчетливый (коричневатый что ли ) цвет. Но я этот цвет списал на засветку, непонятно был он в реальности таким или мне показалось. В зените млечный путь был абсолютно белым.