A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 38210 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #260 : 22 Авг 2013 [21:16:52] »
ради интереса повторил наблюдения веги и эпсилона лиры в сумерки
Вега очень легко обнаружилась в 20ч 20м ( солнце на линии горизонта)  , вполне можно было бы заметить и раньше
Эпсилон лиры ( 5.0м ) оба компонента смог заметить в 20.45  , солнце 3,5 градуса под горизонтом.
в 20. 55 все основные звезды лиры были видны без перевода взгляда на каждую звезду, то есть все были видны одновременно  (шесть звезд)   
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

slava03

• Гость
« Ответ #261 : 23 Авг 2013 [00:43:23] »
а кто то якобы видит настоящий серп не имея даже 100, смешно.

Так у них может быть астигматизм глаза, только они об этом не знают и думают, что реально видят серп Венеры.

Оффлайн edvan

• Благодарностей: 3
  • Подпись под аватаром.
    • Сообщения от edvan
    • vk
« Ответ #262 : 23 Авг 2013 [02:03:11] »
да,примерно как на фото,но отдельные звёзды не проглядываются...

интересно,кстати,а можно ли без телескопа увидеть диск юпитера?
напимер есле он в противостоянии и есле смотреть сквозь затемняющее стекло..