A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39333 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #120 : 24 Июл 2013 [03:18:04] »

не думаю что он сильно тормозит, хотя немного точно должно быть по идее ибо ему больше 20 лет,хотя думаю мицар надежный телескоп, кстати ради интереса проверить проницание только 1 глазом, тут я думаю сразу 0.5 0.7м "отвалится" скорее всего

А мыть его ни разу не пробовал? Может лучше станет показывать?
мыл 5 лет назад :) больше не рискуну ибо юстировщик из меня никакой. Тогда оч долго с ней возился, Разберу и потом не сберу, будет всё наперекосяк, показывает и показывает, зеркало на вид чистое , всё равно новый покупать, 300 мм хочу сразу взять трубу , чтоб потом не менять её, 300 хватит на всё я думаю
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн BIG TRAIL

• Благодарностей: 876
  • египетская сила
    • Сообщения от BIG TRAIL
« Ответ #121 : 24 Июл 2013 [08:40:28] »
   Товарищи,  давайте сведём вместе все странности, отмеченные в наблюдениях Арагорна, а то всё раскидано  по теме.
      Например :
  1.  >>>Частенько выходя на улицу наблюдать из светлой комнаты , через некоторое время небо становилось очень даже черным и на нем было много звезд, после чего, проходило ещё минут 15-20 адаптациии и небо начинало становиться серым и бледным , после чего много слабые звезды благополучно исчезали, и вообще, начинало казаться что небо резко ухудшилось .<<<

Нет, это какая-то нелепость. Наоборот, только выйдя под темное небо из авто, заметно, что небо черное, но звезд там мало. А когда глаза адаптируются становится заметно, что небо стало светлее, но количество звезд на нем явно прибавилось.

2.  >>>млечный путь  практически не были виден несмотря на проницание в 7.3м ! <<< .

Типичное истинно-темное небо: