A A A A Автор Тема: Сфера,парабола и гипербола(зеркало).  (Прочитано 20496 раз)

Оффлайн ДимСаныч

• Благодарностей: 130
  • Продолжаем с малого
    • Сообщения от ДимСаныч
Камрады, если Вы не против, то, дабы не плодить, задам свой вопрос в этой теме.
в астрономии я новичок и какую литературку читать не ведом. за полгода наблюдений задался рядом вопросов. из каких материалом делают зеркала в телескопах скайвотчер? если из алюминия, то можно ли сделать (или точнее заказать профессионалу) зеркала из серебра (в идеале бы из родия)? продают ли такие телескопы и, надеюсь, цена на них не космос?
Если вы любите что-то делать своими руками, если вы хотите непременно построить телескоп, то  почитайте Навашина М.С., Сикорука Л.Л. и др. Если вы хотите телескопом пользоваться и главное не строительство, то лучше купите готовый и это будет дешевле для вас.
Сломался компас посредине пути.
Кого-то винить уже поздно.
Но мы продолжаем до цели идти!
По солнцу идём и по звёздам.
                              Дмитрий Зимин.  

Оффлайн Ramaloce

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Ramaloce

Если вы любите что-то делать своими руками, если вы хотите непременно построить телескоп, то  почитайте Навашина М.С., Сикорука Л.Л. и др. Если вы хотите телескопом пользоваться и главное не строительство, то лучше купите готовый и это будет дешевле для вас.
[/quote]
прежде интересуют ответы на вопросы. опыта в оптике нет, но рука заточена на изготовку изделий с ювелирной точностью, думаю проблем при изготовлении не будет. но, сначала ответы на вопросы) будет ли там информация по светоотражению материалов? гугл, к сожалению, мне не дал ответа((