ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Камрады, если Вы не против, то, дабы не плодить, задам свой вопрос в этой теме.в астрономии я новичок и какую литературку читать не ведом. за полгода наблюдений задался рядом вопросов. из каких материалом делают зеркала в телескопах скайвотчер? если из алюминия, то можно ли сделать (или точнее заказать профессионалу) зеркала из серебра (в идеале бы из родия)? продают ли такие телескопы и, надеюсь, цена на них не космос?
прежде интересуют ответы на вопросы. опыта в оптике нет, но рука заточена на изготовку изделий с ювелирной точностью, думаю проблем при изготовлении не будет. но, сначала ответы на вопросы) будет ли там информация по светоотражению материалов? гугл, к сожалению, мне не дал ответа((собственно из-за чего вопросы возникли. я являюсь владельцом мицара (110 мм). некоторые опытные товарищи мне говорили, что он собирает столько же света, сколько телескопы с диаметром 150 мм других производителей (целестрон, скайвотчер). отсюда у меня возник вопрос о составе зеркал )) хочу приобрести себе скайвотчер 200 мм на eq5. если запихать туда более качественное зеркало, то он мог бы конкурировать с телескопами 250-300 мм, но при этом я бы сильно выигрывал в компактности.