A A A A Автор Тема: О разрешающей способности  (Прочитано 6587 раз)

g.a.s.82

• Гость
Re: О разрешающей способности
« Ответ #60 : 15 Мая 2013 [22:49:33] »
Олег, задумался, посмотрев на твое фото с биноклем... Не у каждого бино такой диапазон настройки(-6.5-7 дптр), в очках наблюдаешь?
На секунде к примеру +5 -3, на бо10х50 +-5, надо на других посмотреть

Оффлайн BIG TRAIL

• Благодарностей: 884
  • египетская сила
    • Сообщения от BIG TRAIL
« Ответ #61 : 15 Мая 2013 [23:18:47] »
 Вот именно,  подобрать диоптрии не вопрос,   но в этом ли соль?

Про бинокли -  реальная проблема,   я их  много перебрал .   Без очков ,   всё-таки  подходящие бинокли есть,  и даже с запасом. 
ньютон 237мм  1:5.3 относительное

Оффлайн ARAGORNАвтор темы

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #62 : 15 Мая 2013 [23:21:35] »
Логично.

Кстати вопрос  такой,  можно ли при помощи очков   сделать суперзрение,  догнать диоптриями   суперглаз?     В чём собсна секрет   суперзоркости?  - 400% -го зрения   ,  -   с медицинской точки зрения  каков механизм?   Что,  как -то по иному проекция  на глазное дно происходит?   
   Откуда берутся  эти  дополнительные проценты зоркости против обычной единицы?   

У меня  минус 6.5 - минус 7.   На носу повседневно ношу  очки  -6.5,  и вижу в них по правде  хреновато,    но для бытовых нужд  подходит,     
    а для астро   я теоретически могу заказать  скажем  минус 8!    И что,   стану суперзрячим ? 
ну основной момент это физиология, определенное строение колбочек и палочек , у разных людей они разные по диаметру и разное расстояние между ними, больше- хуже (меньше разреш способность ) меньше- лучше . Это если очень вкратце. Это примерно как с пикселями в фотике.  Второй момент это умение управляьть своим взглядом, т.н "центральная фиксация" , умение четко смотреть в одну точку , это отрабытывается спец упроажнениями, этот прием позволяет несколько улучшить видимость деталей обьектов.