A A A A Автор Тема: О разрешающей способности  (Прочитано 6467 раз)

Оффлайн ARAGORNАвтор темы

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
О разрешающей способности
« : 12 Мая 2013 [12:10:44] »
Накопилась некоторая информация которая мягко говоря не увязывается с теоретической, или общепринятой если так сказать информацией по этому вопросу

Первый факт, при наблюдении мной транзита венеры ( я писал об этом в соотв теме) , схождение диска венеры с солнечного невооруженным газом наблюдалось практически до 80 процентов, когда на солнце оставался фрагмент размером всего порядка  9 " ( то есть к примеру чисто логически я не вижу разницы между этими 9" и например диском планеты меркурий размером те же самые 9 " ) и ведь в данном случае вполне можно говоить о наблюдении 2 обьектов раздельно, одного края и другого, то есть наблюдение 2 точек разделенных расстоянием всего около 9" без применения оптики. То есть по идее , чисто логически без оптики можно было бы наблюдать кольца сатурна(а ведь где то в интернете я встречал такое свидетельство, в которое понятное дело поверить было невозможно)

Факт номер два, солнечные пятна на практике удавалось наблюдать размером порядка 10" , что  не увязывается с 1 минутой никак.

Факт номер три, эксперименты с наземными предметами, две темные полосы параллельные друг другу  и разделенные миллиметровой желтой полоской наблюдаются раздельно на расстоянии около 18 метров, что дает примерно те же самые 10" , но что интересно, без этой желтой полосы те же самые линии видны уверенно с примерно 5метров, что дает где то 42 " (а ведь в первом случае был контраст черного с желтым а во втором нет )