A A A A Автор Тема: О разрешающей способности  (Прочитано 6468 раз)

Оффлайн ARAGORNАвтор темы

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: О разрешающей способности
« Ответ #40 : 14 Мая 2013 [18:51:51] »
Опять "разделил"? Не может быть такого! Скорее всего заметил полоску такой толщины. Это разное!
(оригинал не нашел )  В апреле 1984 года доктор Деннис Леви из Хьюстонского университета в США продемонстрировал поразительную остроту зрения. Он несколько раз определял положение тонкой белой линии с точностью до 0,85 дуговой секунды. Это все равно что заметить смещение предмета на 6 миллиметров с расстояния в полтора километра.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Грехов Михаил

• Благодарностей: 821
  • Вон с форума мракобесие, ложь, фальшь и дебилизм!!
    • Сообщения от Грехов Михаил
« Ответ #41 : 14 Мая 2013 [18:56:33] »
Скорее всего перевод неверный. Заметить смещение линии на 6мм с расстояния 1.5 км совершенно нереально. Вполне возможно, что ему показывали линию с разной ориентацией (скажем вертикальной, горизонтальной, по диагонали) и он определял это. Надо глубже вникать в суть эксперимента и рекорда.   
Manfrotto 055XPROB + 808 RC4 + Fujinon 16x70 FMT-SX2. TS APO 102/714 + ES 20/100, ES 9/100, Radian 4+HEQ5Pro+ QHYIII 290M+50mm guide. 3"Flat+QHYCFW3+Optolong LRGB+SHO (36mm)+QHY268M.

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #42 : 14 Мая 2013 [18:58:35] »
вот оно

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #43 : 14 Мая 2013 [18:59:45] »
Скорее всего перевод неверный. Заметить смещение линии на 6мм с расстояния 1.5 км совершенно нереально. Вполне возможно, что ему показывали линию с разной ориентацией (скажем вертикальной, горизонтальной, по диагонали) и он определял это. Надо глубже вникать в суть эксперимента и рекорда.   
ну особых пордробностей я не знаю, да , это надо искать..я пока что не нашел.

Оффлайн Грехов Михаил