ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
AR81 и 7 Гостей просматривают эту тему.
Расчётчик.... но о программах не слышал.
Я взял средний удельный вес фанеры = 0.7 г/куб.см - вроде она в воде не тонет?Хотя моя первая специальность столяр, но я "ни бум-бум" в фанере.
Цитата: ROVIAN от 25 Янв 2024 [21:07:35]Расчётчик.... но о программах не слышал.Виталий, я не инженер, а физик-теоретик. Да, расчетчик. Однако, с инженерными расчетами имел очень мало дел. Так бывает...А по совместительству, астроном-любитель. Что здесь смешного?
Ваши фразы написаны с большим количеством ошибок
Цитата: ROVIAN от 25 Янв 2024 [21:07:35]Расчётчик.... но о программах не слышал.Виталий, я не инженер, а физик-теоретик. Да, расчетчик. Однако, с инженерными расчетами имел очень мало дел. Так бывает...А по совместительству, астроном-любитель. Что здесь смешного? Вообще говоря, тот, кто организовал эту тему (Андрей Чванов) четко и ясно сформулировал ее ЗАДАЧУ: "Пусть каждый желающий в этой теме задаёт свои маленькие вопросы, чтоб не засорять форум и другие темы."Я стараюсь быть ВЕЖЛИВЫМ и вести себя как ПОРЯДОЧНЫЙ человек. А Вам знакомы такие понятия? Если нет, то Вам нельзя чем бы и кем бы то ни было руководить... (Андрей Чванов - очень вежливый и порядочный человек. Я с ним общался, потому и обратился со своими вопросами в его группу)Ответьте нам ВСЕМ пожалуйста (но честно!) - какая у Вас профессия? Чем Вы занимаетесь? Судя по всему, Вы еще очень молодой человек.(Ваши манеры мы не будем обсуждать! Это дело Вашей совести.)
Цитата: KOL151 от 25 Янв 2024 [12:59:28] Каковы должны быть разумные соотношения:t/D ~ 1/10, для рёбер t/h = 1/5. Но это - для обычной точности. Для супер t/D ~ 1/6. Практически это универсальные, геометрические пропорции, не зависимые от материалов.
Каковы должны быть разумные соотношения:
. Стеклом по стеклу нам удавалось обрабатывать уникальные детали из редких материалов. Но это - слишком далеко от любительского тиктока...