A A A A Автор Тема: Повторение открытия Ломоносова (атмосфера Венеры)  (Прочитано 11030 раз)

Оффлайн Jackhammer

• Благодарностей: 54
  • Исключительно доброжелательный форум!
    • Сообщения от Jackhammer
Самого эффекта окантовки диска венеры увидеть не удалось,но вот "хвостики" с обоих концов при сходе были видны.
Canon550Da

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Я не увидел свечения атмосферы венеры. Смотрел в мицар с разными увеличениями. Небо было абсолютно ясное, турбулентность правда была заметная , плюс начал дымиться солнечный фильтр :( приходилось снимать и дать ему остынуть. Три часа под прямой наводкой солнца ( с перерывами конечно) он выдержал с трудом. Свечения атмосферы и тп эффектов не разглядел. Не позволила техника скорее всего и турбулентность. Но очень хотелось..ну ничего. В любом случае очень хорошо сегодня с мамой пронаблюдали транзит
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн AlexOrex

• Благодарностей: 136
  • Александр Орешко
    • Сообщения от AlexOrex
Поразглядывал свои мыльничные фотки, потянул контраст - никакого намека на дугу или ободок. Ну, я и не надеялся, в основном жадно смотрел глазами.
Deep Sky 114\900 eq7; бинокль Baigish 10х40, ахроматик 62/260

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
Сие — не что иное показывает, как преломление лучей солнечных в Венериной атмосфере...
(С)М.В. Ломоносов

и куда тут смотреть?:) я тут вижу диск венеры и хроматическую аберрацию оптики телескопа. С одной стороны диска красноватую окантовку а с другой синеватую? или я что то не так понимаю?)

Оффлайн sey

• Благодарностей: 263
    • Сообщения от sey
Сие — не что иное показывает...
Далеки Вы от Ломоносова, ох далеки :)

Оффлайн Freddykrug

• Благодарностей: 410
  • Мечта: остров посреди океана, 300 ночей, > 500 мм.
    • Сообщения от Freddykrug