A A A A Автор Тема: Клуб владельцев биноклей и подзорных труб  (Прочитано 2503292 раз)

Sarge, Sergey Stern и 25 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мурат Астана

• Благодарностей: 775
  • Рейтинг закончен: +766/-0
    • Сообщения от Мурат Астана
Выкладываю фото Сеарса и Саратоги.
Призменные блоки у моделей 7х35 и 8х40 не сильно различаются, разница больше в объективах и тубусах.
Я в последнее время тоже начал замечать, что бинокли формулой 8х40 приятнее смотреть, чем в 7х35. Хотя у последнего чуть меньше увеличение и больше поле зрения.
Северо-Казахстанский Добсон 470/2150
Sky-Watcher BK P2001
Sky-Watcher Pro 100/900 ED APO Refractor
Sky-Watcher HDAZ
Подзорная труба 20х50 Турист-3
Бинокли:
Fujinon FMT-SX2  10х50
Swift Audubon    8,5x44

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Приведу сейчас информацию, которую я мог бы назвать "информация о вреде биноклей"  . Суть вот в чем.  Когда я активно рассматривал луну ( несколько часов, с неболшими перерывами) , после завершения наблюдения я взглянул на неё невооруженным глазом и увидел что она стала значительно меньше ! Она стала очень маленькой что мне стало не по себе.  Я не поверов своим глазам пошел смотреть какие же у неё угловые размеры, они оказались обычными ( около 32 минут)   . Тут мне стало совсем не по себе, ибо я понимаю что детали на ней стали крайне мелкими ( хоть и по прежнему чрезвычайно резкими) . Этот эффект держался аж 5 дней ! И это всего лишь после 2 часов наблюдений.   

Но и это ещё не всё . Глядя в окуляры я видел, как при некотором изменении фокусировки видимые размеры луны в бинокль меняются в замтных пределах. Она то раздувается то сжимается.  Видимо как то связано с  подстройкой глаз.  Это я так понимаю имеет намек на то  что люди с разным зрением видятт одни и те же обьекты под разным углом. Что в телескоп что в бинокль что невоор. глазом.