ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Цитата: sky walker от 22 Фев 2022 [14:19:40]Добрый день, уважаемые! Нужен ваш совет. Я - начинающий астроном-любитель, и в качестве первого наблюдательного инструмента хотел бы выбрать бинокль. Какой формат вы бы посоветовали? 7х35 или 10х50?Может не стоит начинать? Без знаний ещё и кучу денег убьете.
Добрый день, уважаемые! Нужен ваш совет. Я - начинающий астроном-любитель, и в качестве первого наблюдательного инструмента хотел бы выбрать бинокль. Какой формат вы бы посоветовали? 7х35 или 10х50?
Стабильность качества - важнейший производственный показатель. СССР и Россия этим похвастаться не могут.
как думаете, на сколько здравая мысль ?
есть 2 версии такого бинокля 200 евро https://www.teleskop-express.de/shop/product_info.php/info/p1421_TS-Optics-20x80-ED-APO-Fernglas-mit-zwei-Triplet-Objektiven-und-Stativadapter.html400 евро https://www.teleskop-express.de/shop/product_info.php/language/en/info/p4307_TS-Optics-20x80-ED-APO-Triplet-Fernglas---einschwenkbare-Nebelfilter.htmlпо характеристикам и фотографиям они почти не отличаются, за исключением последнего кадра с окулярами явно более сложной конструкции
Цитата: Только посмотреть от 26 Фев 2022 [13:32:57]Стабильность качества - важнейший производственный показатель. СССР и Россия этим похвастаться не могут. Уж насчёт его-чего, а насчёт качества производства биноклей СССР согласиться не могу категорически! Невозможно было купить расколлимированный бинокль. И сделать его таковым было трудно.
ГОСТ есть ГОСТ. Делали на совесть.
здесь у нас на барахолке появился бинокль 20x80. немцы заявляют и триплет-объектив, но оставим это пока на их совести