A A A A Автор Тема: Клуб владельцев биноклей и подзорных труб  (Прочитано 2337475 раз)

Оффлайн Televue

• Благодарностей: 37
    • Сообщения от Televue
Добрый день, уважаемые! Нужен ваш совет. Я - начинающий астроном-любитель, и в качестве первого наблюдательного инструмента хотел бы выбрать бинокль. Какой формат вы бы посоветовали? 7х35 или 10х50?

Может не стоит начинать? Без знаний ещё и кучу денег убьете.

Как-то посчитал сколько денег я потратил на одни только бинокли, сумма вышла на несколько десятков тысяч уе, так что если доходы позволяют и есть желание изучать предмет, то не вижу препятствий
Я - ЭЛИТА!!!

Оффлайн Только посмотреть

• Благодарностей: 40
    • Сообщения от Только посмотреть
Стабильность качества - важнейший производственный показатель. СССР и Россия этим похвастаться не могут.
(кликните для показа/скрытия)

Оффлайн crimchik

• Благодарностей: 207
  • наблюдаю звёзды, сидя на табуретке
    • Сообщения от crimchik
здесь у нас на барахолке появился бинокль 20x80. немцы заявляют и триплет-объектив, но оставим это пока на их совести . меня заинтересовал другой момент . на сайте есть 2 версии такого бинокля
200 евро https://www.teleskop-express.de/shop/product_info.php/info/p1421_TS-Optics-20x80-ED-APO-Fernglas-mit-zwei-Triplet-Objektiven-und-Stativadapter.html
400 евро https://www.teleskop-express.de/shop/product_info.php/language/en/info/p4307_TS-Optics-20x80-ED-APO-Triplet-Fernglas---einschwenkbare-Nebelfilter.html
по характеристикам и фотографиям они почти не отличаются, за исключением последнего кадра с окулярами явно более сложной конструкции и маленькими колесиками для переключения. на сайте заявлена возможность установки и удаления фильтра при помощи этого колеса. как думаете, на сколько здравая мысль ?
Nicon Aculon 7x35, Hawke Nature 10x50
SW AZ5 + TS 102ED f/7

Оффлайн Televue

• Сообщения от Televue
Стабильность качества - важнейший производственный показатель. СССР и Россия этим похвастаться не могут.