A A A A Автор Тема: Клуб владельцев биноклей и подзорных труб  (Прочитано 2301706 раз)

Zenzuug и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий К.

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 3
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Дмитрий К.
Ну здрасьте, явашанастя! Они ВСЕ китай, так то. Брессер, Селестрон, Барска, Гелиос и иже с ними. Причём именно этот продаётся под разными брендами. Цена - 200 Евро с доставкой. Конкретно этого цена. В магазинах обычно от 300-350.
Ещё вариант - взять RP OPTIX WEGA HQ 25x100, но там цена в 2 раза выше. Хоть он заведомо и получше, но не факт, что прям настолько. Телескоп? :D У меня был 200мм рефлектор на EQ6 Pro, всё было. Распродал этот неподъёмный чугунный мост и слава богу. Я не новичок, я на этом форуме оооочень давно, аккаунт просто не смог восстановить.
Я спрашиваю именно про бинокль. И применительно к астро, это не для дневных наблюдений. Для дневных у меня есть бинокли. :)

Оффлайн kama

• Благодарностей: 82
    • Сообщения от kama
Уважаемые владельцы бина КОМЗ БПЦ2 12х45 М. Кто скажет, почему при контровом свете бин дает блик аж на половину поля зрения? Это норма для КОМЗа? Бин оригинал. Брал с рук недавно. Я пойму, если немного блика, но больше, чем полпля зрения... Раздражает, вечером и ночью при мощных рекламных освещениях. : >:(
SW 254/1200 на самодел Добе, Селестрон 114/900 EQ, Турист3 20х50, SVbony 8х32 ED, монокуляр 8х30.

Оффлайн Гагарин_1

• Благодарностей: 16
  • Самый часто посещаемый форум !
    • Сообщения от Гагарин_1
как некоторые называют ..'дУхи'....
Они есть во всех бинах Порро системы. Даже например в Сваре Хобич... Тут был обзор этого бина.
Это вероятно от внутрених отражений. Нужно чернить торцы линз, делать светорасеивающую нарезку.
Delta Optical TITANIUM 10x56; KOWA BD 32-8XD Prominar

Оффлайн kama

• Благодарностей: 82
    • Сообщения от kama
как некоторые называют ..'дУхи'....
Они есть во всех бинах Порро системы. Даже например в Сваре Хобич... Тут был обзор этого бина.