A A A A Автор Тема: Клуб владельцев биноклей и подзорных труб  (Прочитано 2371893 раз)

Оффлайн Ёж65

• Благодарностей: 1065
  • Omnia mea mecum porto
    • Сообщения от Ёж65
В копеечном китае, видимо, не так. Покупателю нужен диаметр объектива? Получите. Кратность?
Благодарю! Именно так! Телескопная апертурища с туберкулёзным окулярчиком...
Мне нравится этот Форум.

Оффлайн relax69

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от relax69
Доброй ночи!
Помогите подобрать бинокль в подарок сыну, он не смотря на свои 6 лет, увлекается астрономией и мечтает о бинокле что бы смотреть на луну, небо и т.д., на так же планируем использовать бинокль на рыбалке, на лодке.....
что для себе решили:
1) линзы порро
2)азотнозаполненый
3)водозащищенный
4)кратность 10х50 (больше и не нужно думаю)
5)бюджет до 10000руб.

пока в поисках наткнулся на Levenhuk Sherman 10x50, Bushnell 8x42 H2O PORRO, Celestron Cypress 10x50,  но честно сказать я не разбираюсь в фирмах изготовителях, посоветуйте что можно еще посмотреть и стоит ли покупать что то из этих моделей?
Спасибо за понимание
« Последнее редактирование: 25 Дек 2016 [20:18:13] от relax69 »

Оффлайн canopus777

• Забанен!
  • Благодарностей: 48
  • Любитель всего интересного)
    • Сообщения от canopus777
Я вам рекомендую бинокль Kenko Artos 12x50W

http://www.youtube.com/watch?v=Cj18uthWpGE#

Он стоит в пределах 6000р. (Я купил за 4400р, но там по акции, последний, мне просто повезло). Он должен стоить дороже. Я имею 5 биноклей, этот будет вторым из двух лучших по всем хар-кам моих биноклей. Первый Олимпус DPS-I, но он 7х-кратный. Пацану будет интересно увеличение помощнее, поверьте мне.))

Кенко отличный бинокль. И даже с рук смотреть в него не напрягает. Удобно держать за тубусы. Резкий, чёткий, ясный. Красивый визуально. Лёгкий довольно-таки. Просто сказка, а не бинокль! Я рекомендую!