Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: КСЕНОЦИД. Все что вы хотели знать, но боялись спросить  (Прочитано 106178 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alex_semenovАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 17 216
  • Благодарностей: 620
  • Я лгу!
    • Сообщения от alex_semenov
    • Z-механика+
Но, насколько я знаю, Роберт эту вторую ударную волну не посчитал. Или посчитал?
Посчитал. Но никому не показывает. Даже мне. Есть только 3 и 4 части "Физика РиЧ". А 1 и 2 нету.
Гад! :)

Не вижу расчета.
Щас усё будет.
Семенов получил циферки. Будет весело.
Я тут в таком месте (работа называется) что меня всё время отвлекают всякой фигнёй от управления вселенной (то что я механик небесных сфер окружающие многие и не догадываются, я - скромный. :) ) И я считать могу только одной и то левой рукой (правда пишу я обеими, одинаково безграмотно,... а рисую только левой! Говорят небездарно...) Да и тревога как раз... Счас... может прилететь. Вчера только слышал возмущение от профессора, который смотрит в мipЪ, что наш НПЗ давно не бомбили... Одно хорошо. Нефтехимию строили в совке по уму на случай ядерной войны далеко за городом. Но ракеты летают из Крыма как правило как раз надомной... Отвлекают, видишьли, от вселенских проблем!
:)
« Последнее редактирование: 16 Июн 2023 [11:08:19] от alex_semenov »
Александр Анатольевич Семёнов. Научный спекулянт, сторонник концепции сильного ИИ по А. Тьюрингу, исторический еслибист, саракшист, идейный космист, религиозный эволюционист, знаниевый фундаменталист, прорицатель мрачного будущего. Эксперт по межзвездным переселениям и ксеноциду. Сетевой графоман-оратор. Весельчак, балагур.

Оффлайн BlackMokona

  • *****
  • Сообщений: 19 611
  • Благодарностей: 611
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от BlackMokona
Ну так если опасность есть и есть репликаторы вы будете контролировать все эти каменюки.