A A A A Автор Тема: Программа идентификации ИСЗ в широких полях.  (Прочитано 14990 раз)

Tau

• Гость
Подойдет, конечно, но мне прям совестно. :)
Страна должна знать своих героев!
kismet, не делайте из меня жеманную дуру. Мне совестно, что Lupus предложил написать приличный хелп, хотя это моя обязанность, которую я проигнорировала. А писать на belastro он имеет полное право,  потому что моральная поддержка от Виталия была очень существенной. Так как я не являюсь профессиональным программистом, то поддержка для меня была важна.
Будет ли из этой программы реальный толк - время покажет.

Оффлайн kismet

• Обозреватель
  • Благодарностей: 812
  • команда ISON http://astronomer.ru/
    • Сообщения от kismet
    • сайт поддержки инициативных астрономических проектов
Подойдет, конечно, но мне прям совестно. :)
Страна должна знать своих героев!
kismet, не делайте из меня жеманную дуру. Мне совестно, что Lupus предложил написать приличный хелп, хотя это моя обязанность, которую я проигнорировала. А писать на belastro он имеет полное право,  потому что моральная поддержка от Виталия была очень существенной. Так как я не являюсь профессиональным программистом, то поддержка для меня была важна.
Будет ли из этой программы реальный толк - время покажет.
Мы тоже  дали ссылку в теме про полезные ресурсы:
http://lfvn.astronomer.ru/forum/index.php?topic=219.msg27370#msg27370
Сделала хорошее дело, не надо этого стесняться. Учись теперь надувать щеки :)
Могу дать несколько уроков  :D
Делай, что должен, случится, чему суждено

https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,169815.0.html

Живой открыватель нового вида съедобных грибов!

Оффлайн 1212Lupus

• Благодарностей: 196
  • Мне стал не очень нравиться этот форум...
    • Сообщения от 1212Lupus
    • http://belastro.net
Лена просила сообщать о "сложных"  кадрах. Вот интересный кадр: "FIA Radar 2 (NROL-25) observed - with video".