Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: 400мм зеркало 1см толщиной  (Прочитано 218779 раз)

lobzon и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн INPan

  • *****
  • Сообщений: 8 696
  • Благодарностей: 196
  • Игорь Панкратов
    • Сообщения от INPan
Re: 400мм зеркало 1см толщиной
« Ответ #200 : 02 Июл 2019 [08:05:35] »
Ну у меня тоже опыта нет, потому и советую.
 ;D
А если серьёзно, то мне кажется на время фигуризации, может быть даже и тонкой шлифовки придётся разгружать зеркало на большее количество точек. Иначе не видать ни с фермы, ни тем более параболы.

Оффлайн Анатолий БелкинАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 1 981
  • Благодарностей: 118
    • Сообщения от Анатолий Белкин
Re: 400мм зеркало 1см толщиной
« Ответ #201 : 02 Июл 2019 [09:05:27] »
на время фигуризации, может быть даже и тонкой шлифовки придётся разгружать зеркало на большее количество точек. Иначе не видать ни с фермы, ни тем более параболы.
Я зеркало не разгружаю. При помощи разгрузочного механизма я распределяю более равномерно вес от груза (который давит на тыльную поверхность зеркала) при расположении зеркала во время фигуризации сверху полировальника. Одна из проблем с тонким зеркалом, что  на его не положишь полноразмерный полировальник.

Оффлайн Олег.

  • *****
  • Сообщений: 570
  • Благодарностей: 7
    • Сообщения от Олег.
Re: 400мм зеркало 1см толщиной
« Ответ #202 : 02 Июл 2019 [10:09:29] »
Да "корыто" нашлифует и делов с концом.  Анатолий.... организуйте свою реальную тему для своего реального ГЗ 400х10 и пишитесь там.  Здесь обсуждение вашего ГЗ будет не по теме и не уместно.

Все настоящие изобретения, всё реально новое начиналось с подобных заявлений...

Оффлайн ekvi

  • *****
  • Сообщений: 6 686
  • Благодарностей: 374
    • Сообщения от ekvi
Re: 400мм зеркало 1см толщиной
« Ответ #203 : 02 Июл 2019 [15:38:11] »
видится как проступает тыльная разгрузка зеркала на 6 точек в виде шестигранника