A A A A Автор Тема: Изготовление 365 мм альт-азимутального любительского телескопа.  (Прочитано 47727 раз)

Оффлайн Борис ЮрьевичАвтор темы

• Благодарностей: -2
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Борис Юрьевич
Дорогие, мои юные коллеги! Давайте подождем результатов испытаний механизма поворота с установленным оборудованием и образцевой 12 гранной кварцевой призмой 1 кл. точности, а потом вместе посмеемся. Я согласен, со всем, что Вы говорите, только Вы не знаете про эту шестерню то, что знаю я. Ну а гониометр все расставит по своим местам. В конце, концев Вам же будет лучше, ибо Вы оказались умнее меня старика. Потерпите немного. И насчет оптики 365 мм телескопа Вы все знаете, ну а у меня совершенно нет знаний, нет опыта, а телескопы мои мне подарили марсиане. Да и мой инструментальный микроскоп, с интерферометром испарятся. Я со всем согласен., кроме пожалуй одного - не терплю ньютонов. В истории человечества был только один сэр Исаак Ньютон, а все остальное подделки. Ваши острословы упражняются и в том, что я даже книг не читаю, верю всему.В народе говорят:"Толкач муку покажет."

g.a.s.82

• Гость
Миша, слишком много выводов делаешь из каждого посыла, не зная толком предмета! запомни!- поверхностные знания не есть истина в последней инстанции! без обид!

Для Грехова Михаила. Я думаю, что Вы в курсе того, что для БТА изготавливалось одновременно 3 зеркала, одно из которых лопнуло, а из 2-х других были сделаны зеркала, одно не доведенное до ума поставили на телескоп и отрапортовали, а второе делали по уму. Я много раз смотрел в его таинственную зеленоватую глубину, когда оно полировалось и испытывалось. Вы знаете Михаил, как это все сейчас вспоминается, мои друзья, ушедшие в мир иной первоклассные оптики, которые часто на одном наитии делали чудо-инструменты.