A A A A Автор Тема: Политика продаж телескопов НПЗ  (Прочитано 14482 раз)

Оффлайн Andrey`

• Благодарностей: 16
    • Сообщения от Andrey`
Re: Политика продаж телескопов НПЗ
« Ответ #300 : 06 Ноя 2011 [10:57:52] »
сувенир, я не нуждаюсь в доказательстве Вам чего-либо. Ваше неверие - Ваше дело

Feanor

• Гость
« Ответ #301 : 06 Ноя 2011 [11:16:12] »
Алфрадус, я не новичок. И даже на этом форуме долгожитель, ник сменился. Просто мы с Вами незнакомы

Так зачем же так резко менять бренд-бук? ;)  Так и останемся все незнакомыми!  ;D

Покажите плз. мнение авторитетного ЛА, что меньший контраст АПОЛАРа НЕ компенсируется его лучшей коррекцией хроматизма относительно ЕД Синты.
АПО Дипскай значительно дороже 125-го АПОЛАРа и сравнение неуместно.     Также, западные ЛА, как и российские, покупают как ахроматы Силестрон с односкоростным фокусером, так и АПО со всеми опциями и свистками.

И дуло Т34  рядом. С голой пионеркой на нем
     Если вчитаться внимательно...

Оффлайн alfardus

• Благодарностей: 620
  • Поставил минусы Звездочке и Pluto ))
    • Сообщения от alfardus
« Ответ #302 : 06 Ноя 2011 [11:20:15] »
сувенир, я не нуждаюсь в доказательстве Вам чего-либо. Ваше неверие - Ваше дело

Это не мне надо доказывать что-либо, а вам. ;D
Если трубу на  Фест кто-нибудь привезёт, тест Родье сделаю обязательно.
Так может и его с Аполаром потестить под небом?
*Клуб астрономов любителей им. Ф.Ю.Зигеля*. Юдин - team;  ТАЛ-250К, MK STF 8", LS60 Ha

"С хобби как со спортом - заниматься имеет смысл только на пределе возможностей, выкладываясь по-полной.  Завел хобби - именно занимайся им, всерьез, без послаблений и профанации!"  А. Юдин. 31.05.2014. Москва

Оффлайн Andrey`

• Благодарностей: 16
    • Сообщения от Andrey`
« Ответ #303 : 06 Ноя 2011 [11:36:00] »
Что доказывать - что я всем доволен, и не брызжу слюнями на форумах по любому поводу?
Мне это итак известно. А на счет DS - это к Иванову.