ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца ЯНВАРЬ!
Алфрадус, я не новичок. И даже на этом форуме долгожитель, ник сменился. Просто мы с Вами незнакомы
И дуло Т34 рядом. С голой пионеркой на нем
Цитата: Andrey` от 06 Ноя 2011 [10:57:52]сувенир, я не нуждаюсь в доказательстве Вам чего-либо. Ваше неверие - Ваше делоЭто не мне надо доказывать что-либо, а вам. Если трубу на Фест кто-нибудь привезёт, тест Родье сделаю обязательно.
сувенир, я не нуждаюсь в доказательстве Вам чего-либо. Ваше неверие - Ваше дело
Цитата: ORSA от 06 Ноя 2011 [10:14:22]Хочется обсудить именно политику продаж. Кто мешает? По-большому счету ни Вам, ни мне, ни подавляющему большинству отметившихся в этой теме обсуждать эту самую политику сколь-либо серьезно никогда не придется. Это прерогатива работников НПЗ. Первым постом отметился некий торговец Андрей Т из славного города Екатеринбурга и там же он объявил эту самую политику как "неумную" и запросил дилерскую скидку. Мой ответ, как потребителя этой самой продукции - "ФИГУ С МАСЛОМ ", а не скидку. В нашей стране дилер - враг покупателя.
Хочется обсудить именно политику продаж.
Я всеми руками за наш аполлар, если его приведут к требованиям, минимальным для западного ла
Кстати, забавная маркировка у этой трубы ТАЛ125-5APO - начинается с кириллицы и заканчивается латиницей.
очень сомнительное утверждение, что ТАЛ-125-5APO был ориентирован исключительно на внутренний рынок.
Во-первых, очень сомнительное утверждение, что ТАЛ-125-5APO был ориентирован исключительно на внутренний рынок. У вас есть протоколы заседания у директора НПЗ перед запуском этого инструмента в серию? Едва-ли.
А потому, во-вторых, не стоит использовать этот сомнительный тезис как само-собой разумеющийся, да еще с вступлением "неужели Вы не понимаете..."
Один миф надо бы развеять. Отечественное стекло, если правильно выставлять к нему требования, ну совершенно не хуже Шоттовского или Охаровского.